среда, 2 декабря 2009 г.

Ученые обнаружили область мозга, отвечающую за выработку репутации

Выработка человеком популярности происходит с участием правой горизонтальный доли коры головного мозга, несоблюдения в работе которой мешают человеку побороть соблазны и противостоять искушениям, аж понимая, что это губительно для его популярности, сообщается в статье исследователей, изданной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Авторы работы, ученые из Института эмпирических тестирований в экономике в Цюрихе, под управлением Эрнста Фера (Ernst Fehr) сумели изготовить трудный эксперимент с участием добровольцев, с подмогой которого доказали собственные догадки, касательно того, какая категория мозга помогает людям в течение жизни работать над собственной популярностью. Да уж, плавали - знаем. Авторы статьи предположили, что амбициозную роль в работе над известностью играют расположенные горизонтально участки коры головного мозга, так как прежде уже было показано, что только эти участки задействованы в подавлении самых главнейших откликов людей на наружные обстоятельства, а развитие популярности, по мнению ученых, невозможно без подавления в себе стремления к пользе. В своем эксперименте ученые запустили 87 добровольцев, которым предложили поиграть в игру на доверие. Е-мае. Один из участников (инвестор) должен был передать второму одно, четыре, семь либо 10 очков, которые ведущим возрастали в четыре раза. После этого, второй из участников (доверенный) должен был разработать выбор вернуть ли инвестору четверть от очков, вернуть ли ему половину всей суммы баллов либо оставить все себе. Все неплохо, маркиза. При этом и инвесторы в произвольном авангардном неизвестном раунде имели информацию о том, как проводили себя в недавних трех раундах их модерновые доверенные, и могли судить об их популярности честных игроков либо стремящихся к обогащению произвольными подходами. Авторы эксперимента думали, что если участники эксперимента с самого его начала станут стремиться к наибольшему обогащению, это отразится на отношении к ним со грани инвесторов, которые в дальнейшем не станут доверять им крупные суммы. Или да либо нет. В половинке экспериментов ученые, перед их началом, оказывали влияние на горизонтальные половинки коры головного мозга с подмогой повторяющейся стимуляции, ненадолго и в незначительный фазы нарушавшей ее работу. В итоге такого воздействия на правую часть горизонтальный коры испытуемые, согласно чувствам ученых, теряли возможность к разработке популярности от одного раунда игры к разному, хотя и сохраняли представления о принципах честной игры и были способны в цельном проводить себя альтруистически. Мне всегда это интересно. "Таким образом, люди с правой частью горизонтальный коры не могут в дальнейшем противостоять соблазнам, аж понимая, что это приведет к ухудшению их популярности, что болтает о амбициозном отличии в понимании человеком принципов поведения и возможности придерживаться их во время взаимодействия с неодинаковыми людьми", - говорится в статье..



Комментариев нет:

Отправить комментарий